Imperial Brands в мире
International Tobacco
В России компания представлена фабрикой ООО «Интернешнл Тобакко Волга», производственные мощности которой базируются в Волгограде и компанией ООО «Интернешнл Тобакко Групп»
Наши ценности отражают суть компании International Tobacco, определяют, кто мы, что и как мы делаем.
При закрытии вакантных позиций мы отдаем приоритет внутренним кандидатам. У наших сотрудников есть возможность профессионального роста и развития не только в рамках одного региона или функции, но и за пределами конкретного департамента или страны.
Евгений Зиновьев
Управляющий по продажам,Екатерина Мартынова
Старший менеджерЕвгений Кожухов
Региональный менеджер по продажам,Наталья Дерепаско
Руководитель отдела управленческого учета«Тем, кто хочет присоединиться к нашей компании, я бы посоветовал не бояться сделать свою работу чуть лучше, чем требуют…»
Я начал работать в компании в феврале 2005 года, и моя первая позиция была торговый представитель. Получить работу было не так уж просто: мне пришлось пройти 5 туров отбора, и я был очень рад, когда узнал, что успешно с этим справился. После трех лет сложной, но интересной работы, мне удалось победить во внутреннем конкурсе, и в день моего двадцатипятилетия я стал руководителем группы торговых представителей. Следующие 5 лет в компании оказались еще более насыщенными. Мне удалось принять активное участие в подборе отличной команды и создать дружескую рабочую атмосферу в коллективе. Мы всегда старались помогать друг другу, а в свободное время играли в футбол, ходили в спортзал. В конце 2013 года я снова принял участие во внутреннем конкурсе и получил назначение на должность управляющего по продажам Приморского края, Чукотки, Камчатки, Магадана и Сахалина. Предстоял переезд в другой офис, и мне, конечно, поначалу было нелегко оставить свой город, друзей и близких. Сейчас уже прошло два года с тех пор, как я переехал во Владивосток, и, знаете, расстояние не так уж важно.
Конкурентоспособная зарплата, хороший социальный пакет, успешная история продаж на мировых рынках – это то, что изначально привлекло меня в «Империал Тобакко». Сегодня, уже много лет спустя, я могу сказать, что компания и коллектив стали для меня настоящей семьей. Несмотря на огромные расстояния (например, между Иркутском и Владивостоком – 4 200 км), все сотрудники дальневосточного региона знакомы лично, и мы всегда находим возможность обсудить важные рабочие вопросы вне зависимости от уровня ответственности.
Всегда давать подчиненным максимально ясные и четкие указания, а также делать так, чтобы каждую задачу сотрудник воспринимал как возможность для своего развития – вот принцип, которым я руководствуюсь.
Тем, кто хочет присоединиться к нашей компании, я бы посоветовал не бояться сделать свою работу чуть лучше, чем требуют. И это обязательно отметят. Главное правило в нашей работе – это вести бизнес честно, как по отношению к окружающим, так и к самому себе.
«Мне очень нравится фильм «Форрест Гамп» – удивительная история человека, который своим жизненным примером дает понять, что наши возможности безграничны…»
Я начала работать в «Империал Тобакко» сразу после окончания университета в 2005 году. Моя история в большой международной компании началась с позиции ассистента департамента торгового маркетинга. И этот опыт позволил мне погрузиться в работу отдела продаж, понять, как работает одна из главных функций нашей компании. Кроме того, на тот момент коллеги были вовлечены в организацию и проведение большего числа исследований в области покупательского маркетинга. Позже, работая на позиции координатора по рекламным материалам, я старалась применить полученные знания в разработке новых креативных и инновационных инструментов. Все наборы рекламных материалов разрабатывались совместно с бренд-командами. И именно в тот момент я поняла, что хотела бы продолжить свой карьерный путь в бренд-маркетинге. В 2007 году я заняла новую для меня роль – стала отвечать как за международные, так и за локальные марки: R1, West, затем Максим. Опыт в создании и развитии брендов, дифференцировании продуктов, применении инструментов продвижения товаров и построения долгосрочной лояльности потребителей к бренду – все это то, чему я научилась с нуля в нашей компании На сегодняшний день я отвечаю за основной объемообразующий бренд в России – Максим, на долю которого пришлось 66% объема и 52% дохода компании в 2015 финансовом году.
За 10 лет в компании было много интересных и сложных проектов, благодаря которым я, мне кажется, стала более опытной. Любые трудности делают нас сильнее как в личном, так и профессиональном плане. В 2009-2010 годах я отвечала за проект по внедрению изменений в табачную продукцию и упаковку согласно новым требованиям Технического Регламента. Впервые изменения были такими масштабными, поэтому в проект было вовлечено много функций компании, включая фабрики и отдел контроля и координации проектов в Германии. Во время реализации проекта мы столкнулись с большими сложностями. Сжатые сроки, ограничения в мощностях и поставках этикета, процесс согласования обновленных дизайнов и концептов продукции. Однако благодаря правильно организованной коммуникации и эффективному взаимодействию команды, проект был реализован в срок и, что не менее важно, с минимальным количеством списания старого этикета.
Каждый день необходимо узнавать что-то новое, быть открытым для получения знаний и опыта. Стараться наполнять свою жизнь смыслом. Мыслить креативно, а не стереотипами. В этом смысле мне очень нравится фильм «Форрест Гамп» – удивительная история человека, который своим жизненным примером дает понять, что наши возможности безграничны.
«Система краткосрочных и долгосрочных задач, тренинги, семинары и выездные сессии – все это, несомненно, часть тех преимуществ, которые являются неотъемлемыми компонентами компании и помогают нашим сотрудникам достигать новых высот…»
Я пришел в компанию в марте 2005 года на позицию торгового представителя. Затем принял участие во внутреннем конкурсе, выиграл его и получил должность специалиста по торговому маркетингу. Это был действительно интересный и полезный опыт, который помог мне лучше понять процессы компании. Однако меня всегда привлекала сфера продаж, и это было именно то направление, в котором я хотел развиваться. Вскоре у меня появилась такая возможность – в феврале 2009 мне предложили позицию управляющего по продажам в г. Москва. Это был насыщенный период: трудности, успех, много задач и поставленных целей, но все они были интересными и захватывающими. Пришлось приложить максимум усилий, чтобы достичь всех желаемых результатов. Во многом это заслуга моей команды, которую я всегда старался сплотить и вдохновить на победы. Не так давно, в октябре 2015, я был назначен на должность регионального менеджера по продажам Центрального региона.
Как только я пришел в компанию, меня поразила рабочая атмосфера: высокий уровень взаимопонимания среди коллег, готовность в любой момент прийти на помощь. И, конечно, возможности для развития. Система краткосрочных и долгосрочных задач, тренинги, семинары и выездные сессии – все это, несомненно, часть тех преимуществ, которые являются неотъемлемыми компонентами компании и помогают нашим сотрудникам достигать новых высот.
В августе 2008 «Мегаполис» (дистрибьютор компании «Imperial Tobacco», «Philip Morris International» и «Japan Tobacco International») запустил проект предварительных заказов в городе Калуга. Это в корне меняло систему продаж, и нам пришлось подстраиваться под новые условия. Тогда мне в голову пришла идея синхронизировать территории, торговые точки и полевые силы Мегаполиса и нашей компании. Поначалу успех проекта был неочевиден, предстояло много работы. Однако в итоге нашей команде удалось запустить проект, и новая система заказов заработала. Вскоре я внедрил эту систему и в Москве. В результате рост продаж год от года доходил до 20%. В настоящий момент даже конкуренты используют придуманную нами систему.
Планирование и анализ – те принципы, которыми я руководствуюсь в работе. Даже в том случае, если проект успешно реализован, необходимо анализировать все результаты: что можно было бы сделать еще лучше? Такой подход позволит в дальнейшем справляться с более амбициозными задачами. Если что-то не удается, не нужно бояться сделать шаг назад – иногда это помогает раскрыть неочевидные, неиспользованные возможности.
«Одно из моих главных правил – мне не должно быть стыдно за результаты работы перед самой собой...»
Мой профессиональный путь в компании начался в 2005 году на фабрике в Волгограде с должности экономиста. В дальнейшем мне удалось получить профессиональный опыт в разных сферах финансов и на разных рынках. В 2008 году меня пригласили работать в центральный офис компании в Москву, а спустя три года у меня появилась возможность поработать за границей. Пожалуй, с этого момента и началась моя международная карьера.
Сначала я работала в роли регионального аналитика в Германии, затем мне предложили поработать в Сербии на должности финансового директора. В 2014 году я уехала работать в США в качестве менеджера по финансовому планированию в рамках одного из основополагающих для нашей компании проектов – сделки по приобретению значительной доли американского производителя сигарет Lorillard за 7,1 млрд долларов. И в прошлом году я вернулась обратно в Москву, где сейчас работаю на позиции руководителя отдела управленческого учета.
В моем подчинении была интернациональная команда. Например, была девушка из центрального офиса в Бристоле, была американка. Удивительно, но каких-то трудностей в работе с иностранными коллегами я не испытывала. Дело в том, что сотрудники международной компании объединены общей корпоративной культурой, нашими ценностями и качественно выстроенными подходами к работе. Уважение к коллегам, готовность помочь и проконсультировать тех, с кем ты работаешь в компании – в ДНК нашей организационной культуры.
Одно из моих главных правил – мне не должно быть стыдно за результаты работы перед самой собой. Если говорить о принципах по отношению к другим, то я, например, всегда стараюсь помочь своим подчиненным проявить себя. Даю задания из той сферы, в которой они сильны. Но в дополнение всегда добавляю что-то новое – немного работы, которой раньше делать не приходилось. Я считаю, это помогает сотруднику расти и развиваться.
Уверена, что в карьере важно быть проактивным. Не нужно ждать, пока руководитель даст задание.
И конечно, делать свою работу добросовестно.
Наши сотрудники – это ключевой актив нашей компании.
Мы непрерывно инвестируем в развитие и обучение нашего персонала. Для проведения тренингов, семинаров и командообразующих мероприятий мы приглашаем внешних экспертов, в том числе известных западных тренеров. Однако у нас также есть внутренние опытные эксперты по обучению и развитию сотрудников.
Цель программы – развитие молодых и успешных выпускников-специалистов внутри компании через обучение и стажировку для наилучшего понимания бизнеса компании изнутри.
Участие в программе «Молодой специалист» дает уникальную возможность познакомиться с работой в разных департаментах компании, включая отдел продаж, отдел маркетинга и операций сбыта, отдел по развитию бизнеса, в международной компании на конкурентоспособных условиях оплаты труда и т.д. Продолжительность программы – 2 года (на это время заключается срочный трудовой договор).
Этапы программы:
Вознаграждение и компенсационный пакет:
Требования к кандидату:
Дополнительные плюсы для участников:
На протяжении всего периода программы молодые специалисты участвуют в различных проектах, включая международные, проходят обучение в Москве и в офисах компании за рубежом.